— Написание стихотворений даёт Вам силы или, наоборот, Вы скорее расходуете энергию, получая что-то другое взамен?
— Поэзия — это то, что помогает жить и выживать… Поэзия, творчество спасают от многого: от суеты, бытовых неурядиц, душевной смуты и сердечной боли, не дающей заснуть, от пронзительной тоски, от привычного давно одиночества. Поэт вытаскивает мгновения из огня, в котором сгорают наши дни. Засушивает их в гербарии, как листья, но и эти листья со временем крошатся, осыпаются.
"...Это очень необычный текст, где смешались глубокая философская афористичность, трагизм бытия, дневниковые записи, тонкий подтекст, который каждый читающий осмысливает по-своему, как мы разгадываем на Святки картинку, что видим на стене от вороха подожжённой бумаги, пытаясь узнать будущее. А свет — он там… За спиной… На блюдечке с голубой каёмочкой, где горят скомканные письма из юно
... Читать дальше »
В Нижегородской областной универсальной научной библиотеке им. В.И.Ленина состоялась презентация моих книг, выпущенных в издательстве "АСТ" в серии "Лучшие романы о любви" (2017), "Бег по краю" и "Светлячки на ветру".
Роман «Светлячки на ветру» (М.: «АСТ», 2017) получил премию Нижнего Новгорода.
Премии 53 человекам и 8 трудовым коллективам вручила в музее «Усадьба Рукавишниковых» директор департамента культуры администрации Нижнего Новгорода Наталья Суханова. В этом году на суд жюри представили 83 работы от 159 авторов и 18 организаций. Награждены 26 работ, которые представляют такие сферы, как наука, образование, медицина, краеведение, литература, театральное искусство, архитектура и градостроительство, а также изобразительное искусство, журналистика.«Все лауреаты премии города — это в наивысшей степени преданные своему делу, своей профессии люди. Этим нельзя не восхищаться, потому что все специалисты, работающие в различных отраслях, делают одно общее де
... Читать дальше »
...Медитативная насыщенность всех художественных текстов писательницы позволяет охарактеризовать ее орнаментализм как интеллектуальный. Во многом именно он открывает Талановой широкие возможности для жанровых экспериментов, которые определяют вторую важнейшую черту ее стиля: в рамках созданной Талановой «интеллектуальной системы» рождаются новые связи между, казалось бы, совсем не сочетающимися планами повествования. В ее романах сухая жизненная фактография неожиданно сменяется размышлениями о вечном, чувственность исповеди разрушается вклинивающимися публицистическими элементами, философские поэтические строки легко соседствуют с бытовыми деталями, а в предельно «рафинированный» тон повествования смело вторгаются элементы натурализм
... Читать дальше »